Поиск клиентов критически важная задача для любого начинающего свой бизнес предпринимателя. В конечном счёте, приложенный труд и инвестиции будут напрасными, если изготовленный товар не будет куплен. Начинающему бизнесмену необходимо уделять первостепенное внимание поиску клиентов.

как привлечь клиента

Основные способы привлечения клиентов.

«Сарафанное радио»

Старый и проверенный метод найти покупателей это предложить свой товар или услугу друзьям и знакомым. Возможно, ни один из них не станет вашим клиентом, но он расскажет о вас и вашем бизнесе своим друзьям, среди которых окажется ваш будущий клиент. Напрямую попросите друзей поведать о вашем товаре в их кругу общения, и тогда ваш охват потенциальных клиентов будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Социальные сети

Распространение информации в интернете, по принципу сарафанного радио, происходит в тысячу раз быстрее и обширнее, чем в реальном пространстве. Откройте собственный веб-сайт или аккаунт в социальных сетях. Так вы получите площадку для обращения к гораздо большему числу потенциальных клиентов. Чтобы значительно увеличить число посетителей вашей страницы, а значит и клиентов, помимо информации о своем бизнесе, выкладывайте новости интересные для вашей целевой аудитории.

Предлагая свой товар в интернете на тематических форумах, блогах и группах, делайте это деликатно. Ваша реклама не должна быть навязчивой, так как это отрицательно скажется на вашем имидже и оттолкнёт покупателей. Участники онлайн сообществ охотно делятся друг с другом информацией о полезных товарах и выгодных предложениях. «Заворачивайте» новость о товаре в ваши посты и комментарии, которые будут познавательны и интересны для людей. В противном случае, вас примут за очередного надоедливого спамера, отчаянно пытающегося сбыть свой товар.

Рекламные акции

Если бюджет вашего бизнеса не позволяет задействовать возможности телевидения и радио для проведения широкомасштабной рекламной кампании, то организуйте запоминающуюся рекламную акцию, которая будет поводом для разговоров ещё долгое время после её проведения. Либо просто объявите о больших скидках на ваши товары и слуги. Так вы сразу будете замечены многими клиентами.

Распространяйте рекламные флаеры о выпускаемой продукции или предоставляемых услугах в местах наибольшего присутствия людей из вашей целевой группы. Создание дизайна и текстовки буклетов доверьте профессиональным рекламным типографиям. У их специалистов накоплено больше опыта и знаний, о том, как оформить подходящую листовку.

Сотрудничество

В поисках новых клиентов заключайте партнёрские соглашения с компаниями, фирмами, и заведениями, клиентская база которых совпадает с вашей целевой аудиторией, но типы товаров и услуг которых не создают вам конкуренции. Например, ведя бизнес в области производства или продажи косметических средств, вы можете договориться со spa заведениями, парикмахерскими и салонами красоты о поставках бесплатных образцов вашей продукции, в обмен на их согласие рекомендовать ваш товар своим посетителям.

Найти клиента, лишь половина успеха. Столь же важно суметь превратить его в преданного покупателя. Это зависит от вашей способности быть профессионалом своего бизнеса. Повышайте качество товара и уровень сервисного обслуживания.

Стало известно, что баллон с гелием купить проще, чем вы думаете. Обращайтесь в специализированные компании!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Post Navigation

Карта
rss
Карта